Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
:: Каковы варианты аутсорсинга колл-центра работы с клиентами? - Общемедицинские вопросы - Форум медицинских консультаций.




Лабораторная диагностика и консультации врачей
 Помощь      Поиск      Пользователи

Частые вопросы и полезные темы
для тех, кто на форуме недавно
Хламидиоз Почему на хламидии не сдают кровь
Нужно ли использовать гормоны при астме? Можно ли обойтись без них
Аллерголог в Ростове-на-Дону. Прием по предварительной записи

 Страниц (1): [1]        
> Без описания
Bilokyur


Отправлено: 08 Февраля, 2022 - 18:55:37
Post Id
Есть очень интересный проект, но для его реализации потребуется еще как минимум 2 человека:
1. Менеджер по продажам/привлечению партнеров. Задачи: обзвон потенциальных партнеров, предложение, помощь в регистрации на сайте и т.д.
2. Менеджер по работе с клиентами. Задачи: обработка входящих звонков и онлайн-заказов, консультация, передача клиента специалисту, сбор фидбеков.
В первом случае все более-менее понятно, человек ведет табличку обзвона в условном Гуглдокс, за привлеченного партнера получает бонус. То есть как бы все нор, все заинтересованы.
Что касается второго пункта, тут ситуация посложнее - человек должен быть на связи весь день и при этом нормально, грамотно общаться с людьми. Как это можно отследить? Есть ли какие-нибудь сервисы, позволяющие за умеренный прайс (в идеале, конечно, бесплатно) отследить все звонки (длительность/занято/трубка не взята) и прослушать их?
Ну и в конце концов не совсем понятно как его оплачивать. Оптимальным пока видится фикс (процент принятых звонков) + количество продаж (фикс. процент с каждой продажи).
Вопрос в первую очередь к тем, у кого есть опыт организации подобной работы.
Саруханов


Отправлено: 15 Февраля, 2022 - 05:49:35
Post Id
База данных клиентов является ключевой информацией, увеличивающей продажи и поддерживающей лояльность Ваших клиентов. Передав на аутсорсинг колл центр https://www.komus-contact.ru/ по приему звонков клиентов, потребители получают подробную информацию от оператора. А проведение детального анализа бизнеса позволяет проверить правильность принятых решений.
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Общемедицинские вопросы »



 

> Похожие темы: Каковы варианты аутсорсинга колл-центра работы с клиентами?
Темы Информация о теме
Для чего нужен организму Лецитин? 
В форуме: Общемедицинские вопросы
Ответов: 1
Автор темы: Bilokyur
Оценка риска РПЖ Уважаемые коллеги, есть ли у вас опыт исследования мутации генов BRCA1 и BRCA2 у мужчин с целью оценки риска рака предстательной железы? Спасибо.
В форуме: Аллергология.
Ответов: 0
Автор темы: Гость
Помогите расшифровать иммунограмму крови Добрый день! Пришел анализ иммунограммы крови. Расшифровать ничего не могу. Что за диагноз и каковы показатели? Готовлюсь к беременности. Первые
В форуме: Аллергология.
Ответов: 12
Автор темы: Гость





Отправляя сообщения на форум, Вы даете согласие на их размещение в открытом доступе. Если в Вашем сообщении содержатся персональные данные, то отправляя их на форум Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Соглашение на обработку персональных данных       Политика обработки персональных данных
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом


-->
.
.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 3.0735]     [ Gzip Disabled ]